Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области в 2023 году
В 2023 году независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – НОКО), проводилась по 5 общим критериям:
1. Открытость и доступность информации об организации.
2. Комфортность условий предоставления услуг.
3. Доступность услуг для инвалидов.
4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
1 критерий – «Открытость и доступность информации об организации»
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах, на официальном сайте организации), ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (наличие абонентского номера телефона, адреса электронной почты, электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и иных) или раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы», технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте образовательной организации.
2 критерий – «Комфортность условий предоставления услуг»
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг (комфортная зона отдыха или ожидания, оборудованная соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации).
Показатель 2.2. Время ожидания предоставления услуги для сферы образования
не установлен.
Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией.
3 критерий – «Доступность услуг для инвалидов»
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации).
Показатель 3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.
4 Критерий – «Доброжелательность, вежливость работников организации»
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию.
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения).
5 Критерий – «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (наличием и понятностью навигации внутри организации, удобством графика работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочее).
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ детского сада "Родничок" с.Елгань", осуществляющим образовательную деятельность в в 2023 году
Критерии |
Показатели |
|
1. Открытость и доступность информации об организации. |
Показатель 1.1. |
100 |
Показатель 1.2. |
100 |
|
Показатель 1.3. |
100 |
|
итог |
100 |
|
2. «Комфортность условий предоставления услуг» |
Показатель2.1. |
100 |
Показатель 2.2. |
100 |
|
Показатель 2.3. |
100 |
|
итог |
100 |
|
3.«Доступность услуг для инвалидов» |
Показатель 3.1. |
0 |
Показатель 3.2. |
40 |
|
Показатель 3.3. |
100 |
|
итог |
46 |
|
4.«Доброжелательность, вежливость работников организации» |
Показатель 4.1. |
100 |
Показатель 4.2. |
94 |
|
Показатель 4.3. |
100 |
|
итог |
97,6 |
|
5.«Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
Показатель 5.1. |
94 |
Показатель 5.2. |
100 |
|
Показатель 5.3. |
94 |
|
итог |
95,2 |
|
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
87,76 |