Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области в 2023 году

В 2023 году независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – НОКО),  проводилась по 5 общим критериям:

1. Открытость и доступность информации об организации.

2. Комфортность условий предоставления услуг.

3. Доступность услуг для инвалидов.

4. Доброжелательность, вежливость работников организации.

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.

1 критерий – «Открытость и доступность информации об организации»

Критерий представлен тремя показателями:

Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах, на официальном сайте организации), ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.

Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (наличие абонентского номера телефона, адреса электронной почты, электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и иных) или раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы», технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте образовательной организации.

2 критерий – «Комфортность условий предоставления услуг»

Критерий представлен двумя показателями:

Показатель 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг (комфортная зона отдыха или ожидания, оборудованная соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации).

Показатель 2.2. Время ожидания предоставления услуги для сферы образования
не установлен.

Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией.

3 критерий – «Доступность услуг для инвалидов»

Критерий представлен тремя показателями:

Показатель 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации).

Показатель 3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).

Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.

4 Критерий – «Доброжелательность, вежливость работников организации»

Критерий представлен тремя показателями:

Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.

Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию.

Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения).

5 Критерий – «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Критерий представлен тремя показателями:

Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (наличием и понятностью навигации внутри организации, удобством графика работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочее).

Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ детского сада "Родничок" с.Елгань", осуществляющим образовательную деятельность в в 2023 году

Критерии

Показатели

1. Открытость и доступность информации об организации.

Показатель 1.1. 

100

Показатель 1.2. 

100

Показатель 1.3. 

100

итог

100

2. «Комфортность условий предоставления услуг»

Показатель2.1. 

100

Показатель 2.2. 

100

Показатель 2.3. 

100

итог

100

3.«Доступность услуг для инвалидов»

Показатель 3.1. 

0

Показатель 3.2. 

40

Показатель 3.3. 

100

итог

46

4.«Доброжелательность, вежливость работников организации»

Показатель 4.1. 

100

Показатель 4.2. 

94

Показатель 4.3. 

100

итог

97,6

5.«Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Показатель 5.1. 

94

Показатель 5.2. 

100

Показатель 5.3. 

94

итог

95,2

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

87,76

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБДОУ детский сад "Родничок" с.Елгань Унинского муниципального округа Кировской области, на 2024 год

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie